Возврат и обмен товара

К сожалению, у всех магазинов бывает брак товара, неправильная комплектация и прочие неприятности, никто не застрахован.

Мы всегда готовы идти на встречу нашим покупателям и исправить наши ошибки. Прежде всего, позвоните нам или напишите, чтобы обсудить возникшую ситуацию.


Вам необходимо на месте проверить товар на комплектность и отсутствие видимых повреждений. Убедительно просим вас сделать это до того, как вы расплатились с курьером, и он от вас уехал. Претензии по внешнему виду товара в соответствии со ст.458 и ст.459 ГК РФ вы можете предъявить в любой момент до передачи вам товара продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, вы вправе не принимать товар.

Вернуть или обменять товары можно в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Причины для возврата или обмена товара могут быть следующие:

1. Вам не подошел размер, цвет и т.д.;
2. Срок годности товара истек;
3. Товар не соответствует описанию на сайте;
4. Ошибка комплектации заказа;
5. Наличие заводского дефекта, брака.

Причины для отказа возврата или обмена товара:

1. Нарушение целостности упаковки и потеря товарного вида товара надлежащего качества;
2. Товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену

Возврат денежных средств за товар:

  • В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает интернет-магазин.
  • В случае отказа от товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивает покупатель, согласно закона «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 Статья 26.1. п.4

Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами товара.

Обращаем внимание на то, что принимается назад товар сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид, а именно в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, подарками, в неиспользованном виде.

Нарушение целостности упаковки товара является основанием отказа возврата и обмена товара.

Способы возврата денежных средств:

Возврат денежных средств осуществляется на основании «Заявления на обмен или возврат товара«. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

  1. На банковскую карту (Реквизиты должны быть на имя заказчика)
  2. На расчетный счет в банке (Реквизиты должны быть на имя заказчика)

Способы возврата товара

  1. Передать самостоятельно возвратный товар в Пункт Выдачи товара. Проконсультируйтесь с нами имеется ли в вашем городе Пункт Выдачи товара. Возвращаемые заказы должны быть упакованы покупателем в коробку или пакет без доступа к содержимому.
  2. Возврат ЕМС Почтой России (в случае возврата товара надлежащего качества почтовые услуги оплачивает Покупатель, в случае возврата товара ненадлежащего качества почтовые услуги оплачивает Продавец). Обращаем ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.
    Отправления должны быть без наложенного платежа, в противном случае посылка вернется вам обратно.
    При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
    Адрес для возврата:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлениями Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г. и №81 от 06.02.2002, возврату и обмену не подлежат следующие товары:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г.);
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (в ред. Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г.). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены;
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Порядок действий по возврату товара

1 этап:

  1. Заполните заявление на возврат;
  2. Сделайте кассового чека, подтверждающего факт покупки (этот документ вам выдали при выкупе посылки);
  3. Сделайте копию паспорта (разворот страниц с фотографией, страница с адресом);

2 этап:
Обратитесь в ближайшее отделение Почты России.
Возьмите с собой:

  1. товар в оригинальной упаковке;
  2. заполненное заявление на возврат;
  3. копию кассового чека (этот документ вам выдали при выкупе посылки);
  4. копию паспорта (разворот страниц с фотографией, страница с адресом);
  5. паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки);

3 этап:
В почтовом отделении Вам необходимо:

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).

Вложить в посылку:

  1. товар в оригинальной упаковке;
  2. заполненный бланк заявления на возврат;
  3. копию чека, подтверждающего оплату товара;
  4. копию паспорта (разворот страниц с фотографией, страница с адресом).

Отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

Обратите внимание:
Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Мы вернем вам всю стоимость товара без стоимости доставки и обратной пересылки.

В течении какого срока можно вернуть товар? В течение 28 дней с момента получения посылки, вы можете оформить возврат товара.

Какие есть особенности возврата?

  • К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке.
  • Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
  • К возврату принимаются только товары, приобретенные на http://febio.ru (ИП Соловьёв В.С.)
  • Оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по упаковке и отправке Вашего заказа и не возмещается при возврате денежных средств.

Нужно ли отправлять оригиналы документов?» Нет. Мы рекомендуем нашим клиентам оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств, нам достаточно копий чека. Если же у Вас не сохранился чек, мы в любом случае вернем Вам деньги, но это может занять больше времени (но не больше 10 дней с момента получения возврата).

Почему важно правильно оценивать посылку? Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

Обязательно отправлять возврат почтой? Можно ли сделать это курьером или через Пункт Выдачи Заказов? Мы принимаем к возврату товары, отправленные исключительно почтой РФ

Можно ли обменять товар? Да, Вы можете обменять товар.

Зачем указывать причину возврата? Благодаря указанным причинам возврата мы можем корректировать, например, описание товаров, а также отслеживать товары, не пользующиеся спросом.

Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы? Да, но обратите внимание, что денежные средства за возврат будут отправлены лицу, сделавшему заказ и по указанному при заказе адресу.

Остались вопросы? Готовы на них ответить.